Программа Клиника

hospital_binomed

Возможности программы Клиника:

Оперативная информация о работе клиники в реальном времени.
Автоматическое генерирование статистической отчетности.
Формирование базы данных пациентов.
Определение канала привлечения пациента. Учет стоимости оказанных услуг за период для каждого канала привлечения пациентов.

Программа Клиника помогает решить следующие основные задачи:

  1. Осуществление оперативного контроля над всем процессом оказания медицинской помощи, движением пациентов по стационару, нагрузкой на каждого специалиста, уровнем его работы, соответствия его действий требованиям администрации
  2. Проведение оперативного медицинского и экономического анализа деятельности клиники без дополнительных затрат со стороны персонала, а именно
    • объективная и оперативная оценка ситуации в любой момент времени
    • статистическая отчетность, показатели эффективности работы,хирургическая активность
    • автоматизированное формирование журналов приема/выписки, оперативных вмешательств, летальности, внутренних переводов и т.д.
    • анализ конкурентоспособности, определение степени востребованности медицинских услуг
  3. структура пациентов по заболеваемости, динамика во времени,оптимизация режима работы медицинского учреждения, определение направлений расширения сферы деятельности
  4. долгосрочное и краткосрочное планирование деятельности, оценка сезонных колебаний нагрузки, динамика по дням недели, месяцам; определение «мертвых зон», перегрузки, информация для перераспределения ресурсов
  5. Предоставление информации в виде аналитических таблиц, графиков, отображение распространенности пациентов на карте региона позволяет объективно оценить тенденции, выявить проблемные зоны, оперативно и эффективно на них реагировать

Программы для медицинских клиник:
Реализована возможность учета платных услуг, работы с страховыми компаниями.
Информационное объединение медицинских и финансовых показателей позволяет получать оперативную объективную экспертную оценку деятельности медицинского учреждения, определять пути оптимизации, разрабатывать эффективные модели организации работы

Среднее время добавления нового пациента в базу данных около 2 минут. Среднее время на создание протокола обследования или внесения изменений в карточку пациента около 2 минут.

Рекомендовано использование минимум двух рабочих мест. Количество АРМов необходимых для работы зависит от оборота коек.

pc_minimum
Минимальные:
Процессор Intel Core i3
2 Gb оперативной памяти
Разрешение монитора 1280×1024
Windows 7, MS Office
Сеть 100 Mbit

pc_recomend
Рекомендуемые:
Процессор Intel Core i5
4 Gb оперативной памяти
Разрешение монитора 1680×1050
Windows 7, Windows 8, MS Office
Сеть 100 Mbit

win_logo_all
Все программные продукты совместимы
с Windows 7, Windows 8, Windows 10